blurred cannabis background2

Оптовая торговля КБД

Оптовая продажа

Мы сотрудничаем с предприятиями и поставляем концентраты КБД оптом. В зависимости от желаемого результата, различные виды экстрактов конопли КБД  имеют разные преимущества. Конопляные продукты, которые мы создаем, можно разделить на разные категории, основанные на производственном процессе:

Извлечение CO2 (первый экстракт)

Мы извлекаем коноплю с помощью технологии CO2 поэтому наш экстракт является твердым, как паста. Экстракт из первой экстракции представляет собой густую пасту  золотисто-коричневого цвета. Процент составляющего КБД (и КБДк) в экстракте может варьировать от 3% (КБД) до 30% (КБД). В качестве стандарта мы изготавливаем для оптовых продаж концентрат 7% (КБД) или 7% Сырой (КБД + КБДк).

Причина, по которой мы придерживаемся 7% в качестве стандарта, заключается в том, что в таком концентрате ТГК составляет менее 0,2%, что позволяет легко изготовить стандартный продукт в больших количествах. Если у вас есть особые запросы на оптовые покупки КБД, сообщите нам, так как есть возможности сделать и более высокий % КБД и КБДк.

Связаться с нами
video play arrow
co2 extraction first extract

Экстракты холодной фильтрации

Экстракт содержит много восков, которые делают продукт похожим на пасту. Чтобы удалить воски, мы используем два способа фильтрации:

  1. Холодная фильтрация и 2. Горячая фильтрация

В холодной фильтрации мы работаем с низкими температурами и удаляем 1 тип воска из первого экстракта. Результатом этого является более рыхлый экстракт с более низкой вязкостью, который мы называем экстрактом КБД холодной фильтрации.

Из-за более низкой вязкости, продукт является более жидким и позволяет легко смешивать его с другими продуктами и поддерживать конечный продукт более жидким, обеспечивая оптовое КБД масло. Процент КБД и КБДК в экстрактах КБД холодной фильтрации может варьировать от 10% до 50%. В качестве стандарта мы предоставляем оптовые концентраты КБД 20% (КБД) или 20% сырой экстракт (КБД + КБДк). Если у вас есть конкретные запросы на оптовые покупки КБД, обращайтесь к нам!

 

Свяжитесь с нами
video play arrow
cold filtered extract liquid
video play arrow
cold filtered extract liquid

Экстракты горячей фильтрации «Золотое КБД масло»

Мы работаем с более высокими температурами и удаляем другой тип воска из экстракта КБД холодной фильтрации. Результатом этого является более сыпучий экстракт с более низкой вязкостью, который мы называем экстрактом горячей фильтрации КБД или «золотым маслом».

Его вязкость ниже, чем КБД первой экстракции, но выше, чем КБД экстракта холодной фильтрации. Текстура больше похожа на кокосовое масло, когда оно становится жидким, при высокой температуре и твердеет при температуре ниже 20° C.

Процент КБД в экстрактах горячей фильтрации может варьировать от 10% до 50%, но в качестве стандарта мы предлагаем оптовую торговлю экстрактов 20% КБД или 20% КБД+КБДк. При востребовании мы имеем возможности сделать процент КБС и КБДк выше.

Свяжитесь с нами
video play arrow
hot filtered extract solid
video play arrow
hot filtered extract liquid
video play arrow
hot filtered extract

99% КБД (чистый КБД)

Посредством продолжения процесса фильтрации экстрактов мы производим наш 99% чистый КБД , который может использоваться в различных производственных целях как добавка. В качестве примера мы обычно смешиваем экстракты с органическим маслом семян конопли и так получаем масло слабой концентрации. Для продуктов с 0% ТГК рекомендуем использовать 99% КБД.Если вы хотите узнать больше о разнообразности коноплянного масла, обращаться к нам. Свяжитесь с нами
99% pure cbd crystals

Our website uses cookies to show you relevant content and features for social media and to improve our traffic. The information about your activity is also shared with our collaborators.

blurred cannabis background2
Cover skewed lines

CBD Wholesale

Endoca Wholesale

We cooperate with businesses and deliver CBD concentrates in wholesale. Depending on what product you want to formulate, different types of CBD hemp extracts have different advantages. The hemp extracts we create can be divided into different categories, based on the manufacturing process:

CO2 Extraction (First Extract)

We extract hemp using CO2 and this results in an extract that's solid like a paste.The extract from the first extraction is a thick, golden-brown colored paste.The extraction can vary in % of CBD and CBDa - from 3%(CBD) to 30%(CBD). As standard, we provide CBD concentrate wholesale with 7%(CBD) or 7% Raw(CBD+CBDa).

The reason that we make 7% as a standard is that the THC content is then under 0.2% and it's possible to make a standard product in large quantities very easily. If you have special requests for your purchase of CBD wholesale, let us know, as there are possibilities to make the % of CBD or CBDa higher.

Contact Us
video play arrow
co2 extraction first extract

Cold Filtered Extract

The extract contains many waxes that makes the product like a paste. To remove the waxes we have two different approaches we call filtration:

1. Cold filtration & 2. Hot filtration

In Cold filtration we work with low temperatures and remove 1 type of wax from the first extract. The result from this is a more loose extract with a lower viscosity, which we call cold-filtered CBD extract.

Because the viscosity is lower, the product is more liquid and makes it possible to mix it with other products easily and keep the end product more liquid, enabling wholesale CBD oil. The cold-filtered CBD extract can vary in % of CBD and CBDa - from 10% to 50%. As standard, we provide CBD wholesale concentrates of 20%(CBD) or 20% Raw(CBD+CBDa). If you have specific requests for your purchase of CBD wholesale, let us know, as there are possibilities to make the % of CBD or CBDa higher.

Contact Us
video play arrow
cold filtered extract liquid
video play arrow
cold filtered extract liquid

Hot-Filtered Extracts “Golden CBD oil”

We work with higher temperatures and remove another type of wax from the cold-filtered CBD extract. The result from this is a more loose extract with lower viscosity, which we call a hot-filtered CBD extract or "the golden oil".

The viscosity is lower than the first CBD extraction but higher than in the cold-filtered CBD extract. The texture is more like coconut oil as it becomes liquid when the temperature is high and solid when temperature is below 20°C.

The hot-filtered CBD extract can vary in % of CBD and CBDa - from 10% to 50%, but as standard we offer CBD wholesale with 20%(CBD) or 20% Raw(CBD+CBDa). If you have special needs for this type of product lets us know as there are possibilities to make the % of CBD or CBDa higher.

Contact Us
video play arrow
hot filtered extract solid
video play arrow
hot filtered extract liquid
video play arrow
hot filtered extract

99% CBD (Pure CBD)

By means of continuing the filtration process of our extracts, we produce our 99% pure CBD, which can be used in various production applications. As an example, we normally mix our extracts with organic hemp seed oil to loosen up the material. For vape products we recommend that you use 99% CBD.

 

If you want to know more about what options CBD offers before buying cbd oil wholesale, don’t hesitate to contact us.

Contact Us
99% pure cbd crystals