blurred cannabis background

Патрнерская программа: условия и соглашения

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ВСЕ СОГЛАШЕНИЕ

РАСПЕЧАТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ЭТИ СТРАНИЦЫ.
ЭТО ВАШЕ ПРАВОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ЭНДОКОЙ.
ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЭТО ВИРТУАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ И ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЧТО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДЫЙ ИЗ ЕГО ПУНКТОВ.

1. Общее
Данное Соглашение содержит полный список договоренностей между компанией Эндока и участником партнерской программы. Объектом этого Соглашения является активная HTML-ссылка между вашим веб-сайтом и веб-сайтом Endoca.com. Обратите внимание, что в данном Соглашении слова «мы», «наш» и «наши» подразумевают Эндоку, а «вы», «ваш» и «ваш» относятся к аффилированному лицу (Партнеру).

 

2. Обязанности партнера
Мы оставляем себе право отклонить вашу заявку, если установим, что ваш сайт не соответствует требованиям нашей Программы, в том числе:

  • Продвигает откровенно сексуальные материалы.
  • Способствует насилию.
  • Способствует дискриминации по признаку расы, пола, религии, национальности, инвалидности, сексуальной ориентации или возраста.
  • Продвигает незаконные действия
  • Включает любые материалы, которые нарушают или помогают другим нарушать любые авторские права, товарные знаки или другие права на интеллектуальную собственность или нарушать закон.
  • В любом случае, каким-либо образом является незаконным, приносящим вред, угрожающим, дискредитирующим, непристойным, преследующим или расовым, этническим или иным образом нарушает права человека.
  • Содержит загрузки программного обеспечения, которые потенциально могут включать отклонения комиссий от других филиалов в нашей программе.

Вы не имеете права воссоздать или разрабатывать свой веб-сайт или какой-либо другой Вами используемый веб-сайт, который прямо или косвенно напоминает наш веб-сайт, чтобы клиенты могли считать, что вы являетесь Эндокой или любым другим аффилированным бизнесом.

Член Партнерской программы получает доступ к Партнерской зоне. Здесь Вы сможете приобрести свой уникальный партнерский URL-адрес и создать собственный код скидок.

  • Эндока оставляет за собой право в любое время проверить ваше место размещения ссылки и утверждать использование ваших ссылок и кодов или потребовать, чтобы вы изменили место размещения либо использовали его в соответствии с нашими рекомендациями. Обслуживание и обновление вашего сайта остается вашей ответственностью. Мы будем отслеживать ваш сайт, поскольку мы считаем необходимым убедиться, что он обновляем и уведомить вас о новостях компании, которые, по нашему мнению, могут повысить вашу производительность.
  • Вы полностью обязаны соблюдать все законы о  правах интеллектуальной собственности и другие законы, относящиеся к вашему сайту. У вас должно быть специальное письменное разрешение на использование материалов, защищенных авторским правом любого лица, будь то текст, изображение или любая другая охраняемая законом работа.
  • Мы не несем ответственности (и вы несете исключительную ответственность), за нарушение закона за использование материалов, защищенных авторским правом или другую интеллектуальную собственность

 

  1. Права и обязанности Эндоки

 

3.1. Мы вправе следить за вашим сайтом в любое время, чтобы определить, соблюдаете ли вы условия данного Соглашения. Мы можем уведомить вас о любых изменениях на вашем сайте, которые, по нашему мнению, должны быть сделаны, или убедиться, что ваши ссылки на наш веб-сайт соответствуют требованиям, и потребовать внести любые изменения, которые, по нашему мнению, должны быть сделаны. Если требоявания не будут выполнены, мы оставляем за собой право прекратить ваше участие в Партнерской программе.

3.2. Эндока оставляет за собой право расторгнуть данное Соглашение и прекратить ваше участие в Партнерской программе сразу и без уведомления, если вы совершаете мошенничество или злоупотребляете этой программой каким-либо образом. Если такое мошенничество или злоупотребление обнаружено, Эндока не несет обязанности выплаты каких-либо комиссии за такие мошеннические продажи.

 

3.3. Настоящее Соглашение начнется с момента принятия вашей Партнерской заявки и будет продолжаться до тех пор, пока оно не будет прекращено по данному Соглашению.

 4. Прекращение контракта

  • Обе стороны имеют право прервать данное Соглашение в любое время, с или без причины, предоставив другой стороне письменное уведомление. Письменное уведомление может быть в форме письма, электронной почты или факса. Кроме того, настоящее Соглашение немедленно прекращается после любого нарушения вами данного Соглашения.
    1. Изменения

    Мы оставляем себе право изменить любое из условий данного Соглашения в любое время по нашему собственному усмотрению. В таком случае вы будете уведомлены по электронной почте. Модификации могут включать, но не ограничиваются, изменения в процедурах оплаты и правил Партнерской программы.

     

    Если какая-либо модификация неприемлема для вас, единственным вариантом является прекращение данного Соглашения. Ваше постоянное участие в партнерской программе после уведомления об изменении или нового соглашения на нашем сайте укажет ваше согласие с изменениями.

  • Партнерские комиссии
    • Мы платим вам согласованные комиссии за каждую продажу, которая производится через веб-сайт Endoca.com, используя вашу партнерскую ссылку.
    • Основой для расчета согласованных комиссий является выручка от продаж, которая поступает через сайт Endoca.com, используя вашу партнерскую ссылку.
    • Вам предоставляется возможность создать скидочный код и предоставить скидку своим клиентам (10%, 15% или даже 20% от розничной цены продуктов, но имейте в виду, что все проценты будут взяты из вашей комиссии. Например, если вы предоставляете своим клиентам 10% скидку, вы получаете комиссию в размере 20%, если вы предоставляете своим клиентам 15% скидку, вы получаете комиссию в размере 15%). Для этого перейдите в пункт меню «Купоны».
    • Имейте в виду, что ваш клиент может использовать один код скидки одновременно. Если клиент, используя ссылку партнера, применяет предоставленный вами код скидки, эта скидка уменьшит количество согласованных комиссий.
    • В случае, если заказ вашего Клиента будет возвращен,  уплаченные комиссии будут вычтены на следующем месяце.

Примечания:

 

Мы не платим партнерские комиссии за оптовые заказы.

 

Вы не можете получать комиссионные за свои собственные заказы через свою партнерскую ссылку или оптовые заказы от вас или других оптовых счетов.

 

Мы не можем вернуть или перенаправить комиссионные, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваши рефералы используют ваш код или ссылку при заказе.

 

Как я получу деньги?

 

Мы платим комиссионные до 15 числа следующего месяца за предыдущий месяц банковским переводом, но не раньше, чем ваши комиссии достигнут как минимум 200 евро.

Our website uses cookies to show you relevant content and features for social media and to improve our traffic. The information about your activity is also shared with our collaborators.

X

blurred cannabis background
Cover skewed lines

Affiliate terms and conditions

PLEASE READ THE ENTIRE AGREEMENT
YOU MAY PRINT THIS PAGE FOR YOUR RECORDS.
THIS IS A LEGAL AGREEMENT BETWEEN YOU AND ENDOCA.
BY SUBMITTING THIS ONLINE APPLICATION YOU ARE AGREEING THAT YOU HAVE READ AND UNDERSTOOD THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS AGREEMENT AND THAT YOU AGREE TO BE LEGALLY RESPONSIBLE FOR EACH AND EVERY CONDITION LISTED IN THIS AGREEMENT.

1. Overview
This Agreement contains the complete terms and conditions that apply to you when becoming an affiliate. The purpose of this Agreement is to allow HTML linking between your web site and the Endoca web site. Please note that throughout this Agreement, “we,” “us,” and “our” refer to Endoca, and “you,” “your,” and “yours” refer to the affiliate.

 

2. Affiliate Obligations
We may cancel your application if we determine that your site is unsuitable for our Program, including if it:

  • Promotes sexually explicit materials
  • Promotes violence
  • Promotes discrimination based on race, sex, religion, nationality, disability, sexual orientation, or age
  • Promotes illegal activities
  • Incorporates any materials which infringe or assist others to infringe on any copyright, trademark or other intellectual property rights or to violate the law
  • Is otherwise in any way unlawful, harmful, threatening, defamatory, obscene, harassing, or racially, ethnically or otherwise objectionable to us in our sole discretion.
  • Contains software downloads that potentially enable diversions of commission from other affiliates in our program.

You may not create or design your website or any other website that you operate, explicitly or implied in a manner which resembles our website nor design your website in a manner which leads customers to believe you are Endoca or any other affiliated business.

As a member of Endoca’s Affiliate Program, you will have access to the Affiliate Area. Here you will be able to acquire your unique affiliate URL and create a custom discount code.

Endoca reserves the right, at any time, to review your placement and approve the use of Your Links and codes, and require that you change the placement or use to comply with the guidelines provided to you.
 The maintenance and the updating of your site will be your responsibility. We may monitor your site as we feel necessary to make sure that it is up-to-date and to notify you of any changes that we feel may enhance your performance.

It is entirely your responsibility to follow all applicable intellectual property and other laws that pertain to your site. You must have express permission to use any person’s copyrighted material, whether it be a writing, an image, or any other copyrightable work.

We will not be responsible (and you will be solely responsible) if you use another person’s copyrighted material or other intellectual property in violation of the law or any third-party rights.

 

3. Endoca Rights and Obligations

3.1. We have the right to monitor your site at any time to determine if you are following the terms and conditions of this Agreement. We may notify you of any changes to your site that we feel should be made, or to make sure that your links to our web site are appropriate and to notify further you of any changes that we feel should be made. If you do not make the changes to your site that we feel are necessary, we reserve the right to terminate your participation in the Endoca Affiliate Program.

3.2. Endoca reserves the right to terminate this Agreement and your participation in the Endoca Affiliate Program immediately and without notice, should you commit fraud in your use of the Endoca Affiliate Program or should you abuse this program in any way. If such fraud or abuse is detected, Endoca shall not be liable to you for any commissions for such fraudulent sales.

3.3. This Agreement will begin upon our acceptance of your Affiliate application and will continue unless terminated hereunder.

 

4. Termination
Either you or we may end this Agreement AT ANY TIME, with or without cause, by giving the other party a written notice. The written notice can be in the form of mail, email or fax. In addition, this Agreement will terminate immediately upon any breach of this Agreement by you.

 

5. Modification
We may modify any of the terms and conditions in this Agreement at any time at our sole discretion. In case of such an event, you will be notified by email. Modifications may include, but are not limited to, changes in the payment procedures and Endoca’s Affiliate Program rules.

If any modification is unacceptable to you, your only option is to end this Agreement. Your continued participation in Endoca’s Affiliate Program following the posting of the change notice or new Agreement on our site will indicate your agreement to the changes.

Affiliate Commissions

  • We pay You the agreed commissions on every sale that comes through Endoca.com website using your affiliate link.
  • The base for calculation of agreed commissions is Products’ sales revenue (an amount before a discount and VAT/ Sales tax if applicable) of the sales that comes through Endoca.com website using your affiliate link.
  • You have the ability to create a discount code and to provide this discount to your clients (10%, 15% or even 20% discount from Poducts’ list price, but keep in mind, that everything over 10% will taken from your commission. For example, if you give your clients 10% off, you get 20% commission, if you give your clients 15% off, you only get 15% commission). To do this, go to menu item “Coupons”.
  • Please keep in mind that Your client can have only one discount code at a time. In case the client, using an affiliate’s link, applies Your provided discount code, this discount will reduce the amount of agreed commissions.
  • In case the Your client’s order will be refunded we will readjust the payable commissions in coming month.

 

Notes:

We don’t pay affiliate commissions on wholesale orders.

You can’t receive commissions on your own orders through your own affiliate link or wholesale orders from you or other wholesale accounts.

We aren’t able to go back and readjust commissions so please make sure your referrals are using your code or link when they order.

 

How will I get paid?

We pay commissions before the 15th of the following month for previous month by Bank transfer, but not before your commissions have reached at least EUR 200.